Вторник, 12.08.2025, 03:03
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Данжи
БранДата: Среда, 26.01.2011, 03:12 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Начальство
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Дерадикон

Дерадикон или Дред – это один из многочисленных данжей в айоне. Главноя его особенность заключается в том, что в данж вы попадаете одновременно с противоположной расой. Доступен дерадикон с 46 уровня. Попасть в него можно 3 раза в сутки, причем приглашение приходит само, в 11:00, 19:00, 23:00 по МСК. Главное наградой является АП. Причем получите вы АП даже если проиграете.

Существует 3 варианта входа в дерадикон, первый – личные вход. При этом варианте вы просто ждете пока соберется ваша группа и группа противников. Как только это произойдет, вы отправитесь в бой. Второй вариант – быстрый вход. При нем вы можете попасть в группу которая начала прохождение данжа уже какое-то время назад и вы итоге вы можете получить меньше АП чем другие. Третий вариант – это вход группы. При нем вы собираете группу и лидер подает заявку на вход. На мой взгляд это вариант самый лучший, так как вы сами можете подобрать в парти те классы, которые считаете нужными. Пи других вариантах входа группа собирается случайным образом, и не исключено что у вас может не оказаться ни хилера, ни танка, а например 4 лучника и 2 сина.

Что же нужно делать в дерадиконе?! А нужно набирать очки. Чья парти наберет больше – та и победила. Очки зарабатываются за убийство монстров и разрушение суркан. Теряются очки при смерти от вражеской расы и от балауров. Поэтому умирать тоже не рекомендуется, хотя опыт и АП при смерти вы не теряете. За победу вся группа получит по 4500 АП + свои заработанные очки, за поражение только 2500 + свои очки, что, согласитесь, тоже не плохо. Кроме того, в дреде можно выбить и не мало приятных вещей: Колец, Ремней, Оружий и т.д.

Есть и несколько квестов, которые можно постоянно выполнять в дерадиконе. Обычно за один заход удается выполнить 2-3 из этих квестов, за которые получается еще примерно + 1к АП. Берутся квесты в бездне у Маяса, причем как только закончится данж(он длится 40 минут) вас сразу телепортирует к этому НПЦ с квестами.

Ассассинам и лучникам стоит помнить, что все мобы в дерадиконе видят инвиз, поэтому смысла с него мало, разве что при ПвП.




 
БранДата: Среда, 26.01.2011, 03:27 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Начальство
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Тень Левого крыла

Тень Левого крыла – это крепость нижнего абисса (бездны) и какую у каждой крепости у Левого крыла имеется свой данж. О нем и поговорим. Проходить данж «Тень левого крыла» рекомендуется в полной группе из 6 человек, 35+ уровней. Откат – 16 часов, то есть проходить данж можно каждые 16 часов и не раньше. Обратите внимание на карту, она поможет лучше понять описание данжа.

Прохождение левого крыла не сложное, главное быть аккуратными и знать что делать. На первом этапе вы проходите через элитных мобов, пока не дойдете до синего барьера. Помните, что как только вы пройдете барьер, начнется отчет и у вас будет ровно 15 минут, что бы закончить прохождение данжа. Что бы сэкономить время, можно «вытягивать» монстров из-за барьера, не переходя его. Это легко сможет сделать Страж.

Пройдя барьер, вы будете встречать и элитных и обычных балауров, пока не выйдите на площадку, от которой отходят 6 мостов, по одному на каждого члена группы. Как только расчистите площадку, можно разделяться и каждому идти по своей дорожке. На каждом мосте находятся мобы – не элитные, поэтому пройти до конца будет не сложно. Дойдя до конца, вы войдете в комнатку, где будет лежать сундук, открыв его вы и получите награду. Награда бывает разной: кинары, серебряные медали, иконы, которые можно обменять на АП в средней части бездны.

Как только истекут 15 минут, на карте появится молния, указывающая местоположения боса. Тут уже можно не спешить, так как больше нет ограничений по времени. Убив его вы и закончите прохождение данжа. А если вы хотите набить побольше АП, то возьмите квест на входе, он повторяемый и за него можно набить дополнительно примерно 1к АП, что никогда не помешает.

Ну и видео с полным прохождением. Удачи…





 
БранДата: Четверг, 27.01.2011, 18:37 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Начальство
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Тренировочный лагерь Насан

Тренировочный лагерь Насан, или как его коротко называют ТЛ – это первый данж, в который можно сходить с 25 по 28 уровень. Лично я этот данж пропустил по глупости, но вам советую в него сходить. Во-первых в нем довольно не плохой дроп, во-вторых в нем вы довольно быстро прокачаетесь, даже не смотря на то, что откат у него составляет 18 часов, а в третьих с мобов падаю дорогие ресурсы. Говорят, что за один заход, можно прокачать около половины уровня – довольно не плохо, учитывая, что это время пройдет гораздо веселее, чем если бы вы качались сами. Среднее время прохождение 35 минут, естественно зависит от группы.

Вход расположен в бездне, за цитаделью. Состав парти рекомендуется стандартный: Танк, хилер, волшебник и дальше по желанию, можно обойтись и без хилера, чаменив его чародеем…рекомендуют брать и Спирит Мастера (СМ). В данже есть некоторые квесты, но не забывайте, что достигнув 29 уровня, вы уже не сможете попасть в ТЛ, поэтому квесты выполняйте до 28 лвл-а

А вот вам и видео, по прохождению «Тренировочного Лагеря».




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: