Понедельник, 29.04.2024, 06:02
Приветствую Вас Гость | RSS
200
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи на тему Айон

Система ДКП, как она работает и с чем её едят.
«ДКП – лут – ДКП».
Первое упоминание о ДКП относится к 1999 году. Изобретённая гильдией «Afterlife», эта система получила право на жизнь и получила широкое распространение в наши дни. Но начиналось всё гораздо раньше, в 1997 г.Заканчивалась эра эпохи moodов, наступало время первых MMORPG и первой их ласточкой стала игра «Ultima Onlain», которая заложила основы тех игр, что мы видим сейчас. В 1999 году идеи MMORPG получили дальнейшее развитие в игре «Everquest», где игроки могли объединяться в группы, в которых делился опыт и лут, а также – что самое важное - в данжах появились боссы, которых можно было победить только в команде, в связи с чем встала проблема – как разделить лут на всех?.. И в том же году Thott из «Afterlife» предложил концепцию ДКП (DKP, Dragon Kill Point) [само название DKP связано с тем, что в Эверквесте рейдовых боссов было всего два и оба были драконами].Ключевая идея заключается в том, что за убийство босса всем, принимавшим участие в процессе, начисляются очки (points), которые можно тратить на приобретение вещей, то есть лута. В настоящее время существует несколько способов получения и расходования ДКП, принятые в различных гильдиях и различных рейдах.
Способы получения.
Фиксированное – за каждого босса получается закреплённое количество ДКП, за боссов попроще – меньше, за боссов посложнее – больше.Лутовое – зависит от упавшего лута, то есть обыкновенный лут стоит меньше, а тировый – больше. Продажное – начисление связано с тем, за сколько ДКП уходит в рейд вещь. Этот способ напрямую связан с аукционным способом расходования ДКП.
Способы расходования.
Фиксированное – у каждой вещи или типа вещи установлена заранее оговоренная цена, которая снимается со счёта игрока, получившего его. Приоритет имеют игроки, у которых ДКП больше всего (т.е. вещь отдаётся по ДКП за ДКП); если оно одинаково, такие вопросы решаются рейд-лидером либо роллом. Вещь может быть отдана и по ДКП без ДКП (т.е. вещь берёт игрок с наибольшим количеством ДКП, но стоимости у вещи нет и она со счета рейдера не снимается), но это частный случай.Аукционное – вещь уходит тому, кто отдаст за неё большее количество ДКП; при этом способе её может получить и тот, у кого ДКП меньше – если, например, она никому не нужна и в аукционе участвуют немногие.

Также существует обширная система бонусов, поощрений и штрафов, и у каждого легион они свои. Например, бонусы получают игроки, пришедшие в рейд вовремя, использующие в рейде химию, сдающие что-либо в гильд-банк и т.д.; поощрение получает рейд, например, убивший босса с первого пула или без потерь в составе. Штрафы могут быть начислены за опоздания, за неоправданные действия, приведшие к вайпу рейда, за невыполнение приказов рейд-лидера и т.п.
Подсчет ДКП.
Каждому игроку,достигшему 35 уровня, начисляется по 20 ДКП из запасов Легиона, так сказать.
Также ДКП начисляется суммированием нескольких позиций:
1. Запись в рейд (не позже, чем за 1 час до начала. Фраза: "может буду" не является записью) + Приход вовремя (не позже, чем 10 минут после начала) + Уход вовремя (в момент официального окончания рейда после слов РЛ: "Рейд окончен"). 5 ДКП.
2. Присутствие в рейде. 5 ДКП.
3. Каждый убитый босс в инсте. 5 ДКП.
4.Убитый Рейд босс сложностью 6 игроков и более 10ДКП
5. Удачный поход в РИФТ легионом. Каждому ходившему по 5 ДКП (в Зав-ти от полезности игрока в разломе могут быть дополнительные очки ДКП на усмотрение РЛ, Легата)
6.Удачная осада крепости, артефакта - Каждому ходившему по 5 ДКП (в Зав-ти от полезности игрока могут быть дополнительные очки ДКП на усмотрение РЛ, Легата)

Цена на лут. Распределение лута.

1.Зелёные вещи(хорошие) - распределяется обычным ролом. Без снятия очков ДКП.
2.Синие вещи (уникальные) -
Не сетовая вещь -15 очков ДКП.
Сетовая вещь -20 очков ДКП.
Двуручное оружие -20очков ДКП.
Одноручное оружие -15очков ДКП.
3.Золотые вещи (героические) -
Не сетовая вещь -20 очков ДКП.
Сетовая вещь -30 очков ДКП.
ОРУЖИЕ:
Двуручное оружие(синь) -30очков ДКП.
Одноручное оружие(синь) -25очков ДКП.
Двуручное оружие(голд) - 40очков ДКП.
Одноручное оружие(голд) -35очков ДКП.

Все начисления и штрафы ДКП осуществляются после рейда. Игроки не могут получать лут в кредит. Единственный случай, когда игрок может уйти в минус - это когда ни у кого из претендующих на лут игроков нет возможности получить его и остаться в плюсах. Если при взятии лута каждый из всех претендентов на него уходит в минус, то лут возьмет тот персонаж, чье текущее кол-во очков ДКП выше (если одинаковое-ролл).

<p> Штрафы и бонусы. <p>
- бонус певого кила легионом босса +10 ДКП
- бонус рейд-лидера +5 ДКП
- бонус МТ танка +5 ДКП
- бонус МТ хила +5 ДКП
- Запись в рейд и неявка. -10 ДКП. (Фраза: "может буду" не является записью, поэтому и не штрафуется. Избежать штрафа можно отписавшись от рейда не позже чем за 2 часа до начала)
- уход раньше официального окончания рейда. -10 ДКП
- АФК без предупреждения. -5 ДКП ( команда в рейд чате от РЛ: "Общее афк Х минут" дает возможность избежать штрафа во время этих Х минут)
- нецензурная лексика или прямые оскорбления члена рейда в ТС,Скайпе,Чате. -10 ДКП. (замена частей букв на звездочки и тому подобные ухищрения вам не помогут)
- флуд во время торгов после команды РЛ: "Время торгов ДКП. Стоп флуд. Тишина в ТС" (ваше текущее кол-во дкп-очков и возможный для вас лут вы обязаны знать до начала рейда). -5 ДКП за строчку.
- пул без команды, приведший к вайпу рейда. -10 ДКП.
- явное нарушение члена рейда своих задач. 0 (предупреждение),-5 или -10 ДКП в зависимости от ситуации. (все мы рано или поздно ошибаемся, но нужно четко понимать, что это не выгодно. Так как на ошибках учатся, то в рейдах освоения возможен допустимый предел ошибок)
- явное нарушение нескольких членов рейда, не справившихся с выполнением общей групповой задачи. -5 ДКП каждому из этой группы. (ситуация, когда нет явного нарушителя, но кто-то из группы явно нарушил).
- неподготовленность к рейду. -10 ДКП. (явная неподготовка рейдера, нет с собой никакой химии,еды, и т.п.)

<p> Ситуации бывают разные, причины и последствия тоже, поэтому и подход к раздаче штрафов будет индивидуальный. Поэтому конкретизированы только основные грубые ляпы. Все что не сказано - на усмотрение РЛ.

Эта система является примерно и возможно поправка. Свои прредложения и Мнения пишем ниже. Спасибо.

Категория: Статьи на тему Айон | Добавил: Askel (05.03.2011)
Просмотров: 9672 | Комментарии: 5 | Теги: дкп
Всего комментариев: 5
5 Askel  
0
По поводу Таблицы: Я теоретически могу представить такую таблицу, встречалсмя на офф серверах с такими...
Это таблица, в которой выложены всевозможные вещи , которые падают с РБ,Инстов. В одной колонке Название вещи, в другой качество, в третьей - Кол-во ДКП отнимаемое за Рол вещи. Но в НАших условиях это сделать довольно праблемотично. Во-первых - из-за большого кол-ва вещей. Во-вторых - из-за Различных способов начисления ДКП для игрока ( такие как инст, РБ, рифт, просто поощрение в виде зачисления очков). ИМЕННО ПОЭТОМУ я её упростил РАзбив все вещи просто на Доспехи и Оружие , затем разбив их по качеству.... Это облегчает подсчёт очков намного.
Теперь по поводу Начисления Очков - 1. Чтобы небыло митусни после убийства босса ( прохода инста и т.д.) КАЖДЫЙ идущий на "дело" должен знать своё кол-во Очков. ЗАписывать их можно в Офицерскую Заметку Легиона. НАдо просто назначить опред. людей ( благо центурионов у нас в ЛЕге хватает), которые будут следить за этим. НУ конечно же Сам Легат должен это всё контролировать.
Конкретный пример: Идем в инст , у меня 60 очков ДКП, выбиваем дагер ( синь) стоимость - 25 очков ДКП. С моих 60 автоматичес ки отнимается 25 ===> у меня 35 ОЧКОВ ДКП. РЛ помечает это дело , допустим у себя на листике возле компьютера. В конце Похода , всем начисляем очки по приоритету, и отнимаем , исходя из полезности игрока и тех вещей,которые он выролил.
А по поводу Скайпа и ТС я вообще молчу... Непонимаю , неужели люди стесняются разговаривать по телефону??? wacko sad . Надо практиковать почаще - это ОЧЕНЬ ОБЛЕГЧАЕТ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И ДЕЛАЕТ ИГРУ ИНТЕРЕСНЕЙ , А КОМАНДУ СПЛАЧЁННЕЙ.

4 SPeeDBoss  
0
Аскел пасиба =) я за) насчет таблицы Бран тоже за

3 Бран  
0
Система хороша...нужна будет точную таблице гдета на форуме написать и там подщитывать...я думаю что луче всего ета система подойдет если разговаривать в скайпе или тс...в чате долга...рб лежат не долга и можна потерять лут пока все скажут скока у них очков...а так в тс и скайпе нанмога проще cool ...ето мое мнения))

2 Askel  
0
Ленко спасиб что прокоментил! smile Ребят оч интересно ваше мнение, хотя бы по 1 слову впишите, скажите над чем поработать!! happy
По поводу считать и помнить... Это не составит труда... Просто сразу после РБ, инста, рифта. Вписываем каждому ходившему Очки в "Офицерскую заметку" в игре.

1 FoKyCHuK  
0
прочитал)как я понял будет чтота такого.... чтобы было все цивильно и сборы проходили удачно....очьки да но кто их будет щитать и помнить? но с такой системой я вполне слогласен. я за!)
зы. уберите код безопасности) biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статьи на тему Айон [3]
Статьи посвящённые тонкостям игры
Статьи на общие темы [0]
Статьи на свободные темы
  • Hello (0)
  • Эмблема (1)
  • Крит удары (0)
  • Классы и их изменения в 3.0 (7)
  • Сет Фенрира (1)